Заметка об эксплуатации Suzuki Grand Vitara II. 2.0L, 128 л.с., АКПП.

Suzuki Grand Vitara II. 2.0L, 128 л.с., АКПП.


        2005 год, 43 000 км на начало эксплуатации (июль 2007 года). К октябрю 2009 года пройдено 85 000 км. Перечислю плюсы и минусы данного авто.

                Плюсы:
  • Большой дорожный просвет и жесткая подвеска, не боящаяся наших дорог
  • Из-за жесткой подвески не засыпаешь от плавной езды
  • Хорошая шумоизоляция
  • Тяговитый на низких оборотах двигатель
  • Экономичная 4 ступенчатая АКПП
  • Отличный свет штатных фар
  • Хорошие зеркала и удобные стойки, «слепые зоны» практически отсутствуют
  • Езда на заднем приводе, приятно водить
  • Наличие «климат-контроля» позволяет не дышать зимой пересушенным горячим воздухом, следовательно не появляется сонливость
  • Маленький размер автомобиля, удобство парковки и маневрирования в городе
  • Удобно трансформируется салон
  • Отличная проходимость в своем классе

                Минусы:
  • Неудобные кресла
  • Тяжело подобрать удобную посадку
  • При обгоне необходимо включать «Спорт», на средних оборотах крутящий момент маловат
  • Полный привод только для скользкой дороги и до 100 км/ч
  • Маленький багажник
        О машине:
        Куплена после Фиесты mk4. Машина обычно эксплуатируется для поездок на геокешинг, о нем пишу в блоге.

        По проходимости она реально супер, легкая, не тонет на мягких почвах, двигатель низкооборотистый, а защита АКПП не дает убить двигатель и коробку. Я понял что АКПП на бездорожье только в плюс, во первых 10 раз подумаешь, прежде чем лезть куда-то, во вторых спокойнее воспринимаешь рассказы о убитых движках, коробках и раздатках на машинах с МКПП.

        Но зимой надо быть осторожным, при короткой базе, высоком центре тяжести и малой массе надо бдить все.

        Еще на машине не очень комфортно ездить на дальние расстояния, лучше иметь сменного водителя. Зато салон раскладывается в 2 кровати полного роста, я забыл что такое палатка.

        Машина прошла несколько ТО, только плановые работы.