Заметка об эксплуатации
Suzuki Grand Vitara II. 2.0L, 128 л.с., АКПП.
2005 год, 43 000 км на начало эксплуатации (июль 2007 года).
К октябрю 2009 года пройдено 85 000 км. Перечислю плюсы и минусы данного авто.
Плюсы:
- Большой дорожный просвет и жесткая подвеска, не боящаяся наших дорог
- Из-за жесткой подвески не засыпаешь от плавной езды
- Хорошая шумоизоляция
- Тяговитый на низких оборотах двигатель
- Экономичная 4 ступенчатая АКПП
- Отличный свет штатных фар
- Хорошие зеркала и удобные стойки, «слепые зоны» практически отсутствуют
- Езда на заднем приводе, приятно водить
- Наличие «климат-контроля» позволяет не дышать зимой пересушенным горячим воздухом, следовательно не появляется сонливость
- Маленький размер автомобиля, удобство парковки и маневрирования в городе
- Удобно трансформируется салон
- Отличная проходимость в своем классе
Минусы:
- Неудобные кресла
- Тяжело подобрать удобную посадку
- При обгоне необходимо включать «Спорт», на средних оборотах крутящий момент маловат
- Полный привод только для скользкой дороги и до 100 км/ч
- Маленький багажник
О машине:
Куплена после Фиесты mk4. Машина обычно эксплуатируется
для поездок на геокешинг, о нем пишу в
блоге.
По проходимости она реально супер, легкая, не тонет
на мягких почвах, двигатель низкооборотистый, а защита АКПП не дает убить двигатель и коробку.
Я понял что АКПП на бездорожье только в плюс, во первых 10 раз подумаешь, прежде чем лезть куда-то,
во вторых спокойнее воспринимаешь рассказы о убитых движках, коробках и раздатках
на машинах с МКПП.
Но зимой надо быть осторожным, при короткой базе, высоком
центре тяжести и малой массе надо бдить все.
Еще на машине не очень комфортно ездить на дальние
расстояния, лучше иметь сменного водителя. Зато салон раскладывается в 2 кровати полного роста,
я забыл что такое палатка.
Машина прошла несколько ТО, только плановые работы.
|
|
|